Размер шрифта:
A - A +
Изображения:
СКРЫТЬ
ЦВЕТ САЙТА:
Чёрный Белый
Высота строк:
1.5 2.0 2.5

Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе педагога-психолога

Одной из технологий работы с детьми с ОВЗ и детьми — инвалидами, направленных на социальную адаптацию и интеграцию, является проведение занятий в специально организованном интерактивном пространстве сенсорных комнат. Сенсорная комната является оптимальным комплексом воздействия на все органы чувств и нервную систему человека, снимающим нервное напряжение и стресс.

18 декабря 2020 года было проведено коррекционно — развивающее занятие «Общение без агрессии». В условиях сенсорной комнаты создается ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижается беспокойство и агрессивность, снимается нервное возбуждение и тревожность.

Основной целью данного занятия является профилактика и коррекция агрессивного поведения и формирование толерантного отношения в подростковой среде.

Педагог — психолог
Горлович Т.Н.

Опубликовано : 27 декабря 2020